Skoda попала в тройку самых продаваемых автомобилей

По итогам марта 2012 года SKODA вошла в тройку самых продаваемых брендов в Украине и заняла долю рынка в 7,9%. Таким образом, SKODA продолжает укреплять позиции, определенные стратегией бренда в Украине.
«В 2009 году мы приняли стратегию лидерства, которую озвучили в главном слогане бренда. Эта стратегия определила все наши действия в коммуникационной, сбытовой и клиенториентированной политике», - говорит генеральный директор ООО «Еврокар» Марина Яковлева.
SKODA достигла рекордной доли рынка и поднялась на 4 позиции в рейтинге продаж новых автомобилей благодаря ряду факторов, формировавших имидж марки на протяжении 10 лет работы ООО «Еврокар».
Компания с начала своей деятельности планомерно развивает качество обслуживания клиентов в дилерской сети, внедряет актуальные программы сервисной поддержки и технического ассистанса, реализует инновационные маркетинговые акции и проекты, нацеленные на развитие бренда SKODA в Украине и всестороннюю поддержку своего клиента.
Всего в марте было реализовано 1509 автомобиля SKODA, из которых: 1043 - Octavia, 311 - Fabia, 87 - Superb, 47 - Yeti, 14 - Roomster.
По словам г-жи Яковлевой, основное ядро портфеля SKODA составляют три автомобиля: Octavia, Fabia и Superb. «Мы рассчитываем, и тому есть предпосылки, что Yeti также войдет в число самых продаваемых моделей. Безусловно, бестселлером модельного ряда SKODA и бессменным лидером продаж в своем классе является Octavia. За первый квартал этого года доля модели в классе составила 13,6%,» - подчеркнула генеральный директор ООО «Еврокар».
В Украине SKODA Octavia покупают каждые 20 минут. Потребители ценят эту модель за успешное сочетание качественных и эксплуатационных характеристик, а также за высокие показатели безопасности и надежности. SKODA Octavia А5 – неоднократный победитель ряда украинских и международных рейтингов. Ежегодно автомобиль добавляет к своим званиям новые премии. По итогам 2011 года Octavia стала самой продаваемой иномаркой в Украине. Эта модель оглашена самой продаваемой моделью С-класса по результатам Национального автомобильного рейтинга – акции «Авторейтинг 2011».


Источник ООО Еврокар 

1 комментарий:

  1. Необходимо собрать слова выделенные красным цветом. Очередность написана в комментарии к этим статьям. 4-е слово в одном из разделов сайта (меню сверху)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить